Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Вы находитесь на страничке интернет-портфолио участника конкурса "Учитель года 2025"
На этой страничке постараюсь максимально раскрыть свой опыт, поделиться своими успехами,
продемонстрирую проекты, которые помогают усваивать новые знания и опыт учащихся изучая предмет труд (технология) в школе,
покажу и опишу пару методических разработок, которые были успешно опробованы и периодически используются во время планирования и проведения уроков технологии.
Моя страничка в социальных сетях, часть своей работы публикую там:
номер телефона: 8-927-3-102-357
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
О себе
Для начала представлюсь. Меня зовут Григорий Александрович Женжуров. То, что качается профессии: образование высшее Стерлитамакская Государственная Педагогическая Академия, категория высшая.
В данное время работаю учителем технологии в школе г. Краснознаменска, организация и проведение уроков технологии, внеурочных курсов, классный руководитель.
Мой профессиональный путь.
Мой путь в профессию начался еще с пеленок. Мои родители с первых дней после ВУЗов и до пенсии работали в школе. Папа учителем географии и директором в школы, а мама учителем химии и биологии. Так, что уже с самого рождения слышал, видел, переживал и присутствовал в школе, а профессиональный путь как учителя начался после окончания Стерлитамакской Государственной Педагогической Академии в 2006 году.
На сегодняшний день, опыт работы более 15 лет. За это время успел поработать в нескольких крупных и небольших школах города Уфы в Башкирии, а сейчас уже 5-й год в городе Краснознаменск, Калининградской области в большой школе, где учатся как городские дети, так и с ближайших поселков.
По возрасту работал с детьми разных возрастных групп от младших классов до выпускников. Так же есть опыт работы в классах с ОВЗ и школе интернате для глухонемых детей.
Мое кредо -
Творить. Пробовать. Искать и Развиваться!
Считаю, что важно в работе учителя не просто передавать знания, а еще нужно и вдохновлять своих учеников на творчество, самостоятельность, поиск новых решений и обязательно на апробацию на практике с целью реализации полезных проектов, чтоб они могли видеть как их идеи воплощаются в реальной жизни в "инструменты", которые в последствии влияют на ход истории их самих и окружения, улучшая условия жизни и принося положительные эмоции.
Мысли о технологии в школе.
Как учитель технологии считаю, что предмет очень важен и хорошо, что он есть в школьной программе. С учетом того, что с каждым годом развиваются технологии в самых различных областях, открываются новые направления жизнедеятельности человека и по сравнению с прошлыми годами с самыми невообразимыми новыми материалами и иногда уже и скоростью, предмет труд (технология) так же должен адаптироваться под современные потребности и в школе тоже. Соответственно количество, направления и темы проектов так же становятся из года в год более разнообразными и более жизнеориентированными.
Предмет технология дает возможность детям развить практические навыки и креативность, так же используя знания на практике реализовывать проекты удовлетворяющие реальные потребности пусть и небольшие, но актуальные. Практика показывает, что во все времена бывало, что идеи и проекты школьников наравне со взрослыми решали и глобальные проблемы.
Отсюда, уделяя внимание базовым знаниям раскрывающих суть понятия технологии и способам ее развития, дав возможности взаимодействия школы с "внешним миром" на уровне возможных совместных проектов, можно добиться реализации различных по уровню важности и масштабам проектов в самых разных областях жизнедеятельности человека.
Как показывает практика, учащиеся осознанно выполнившие от 10 проектов могут уже видеть решения потребностей и способны самостоятельно составить предварительный план реализации своего проекта.
Один из актуальных вопросов педагогов и общества "переломных" эпох (с наступлением времени перемен технологий) - воспитание поколения, которое максимально быстро, гармонично, массово адаптируется к новым условиям жизни - этот фактор мы должны учитывать тоже.
Сегодня в мире, где информация, технологии, условия обновляются с большой скоростью, нужно создавать "условия новому поколению", которое будет успешным благодаря "мобильному" - критическому мышлению, способному ясно и свободно мыслить.
Современный мир очень изменчив, стремителен и технологичен. Потребности и запросы общества, отдельно взятых людей могут меняться очень быстро и современное поколение, учитывая все эти факторы, должно уметь пользоваться накопленными знаниями, уметь, сравнивать, анализировать и прогнозировать будущие результаты.
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Одним из ключевых принципов моего подхода во время практической работы, является использование проектного метода, который позволяет развивать у детей самостоятельность, критическое мышление и способность находить нестандартные решения.
Благодаря этому подходу мы с ребятами выполняем из года в год очень интересные и увлекательные проекты, которые приносят пользу по несколько лет.
Качества формирующиеся во время выполнения от одного проекта к другому как никогда актуальны и позволяют становится конкурентоспособными в современном быстро меняющимся мире.
Метод проектов.
Итак, начнем по порядку.
Для начала напишу причину, почему захотелось поделиться опытом и основание в уверенности в нем.
В своей педагогической деятельности (более 15 лет) заметил, что ученики, имеющие четкое представление своей будущей цели, учатся намного эффективнее, с желанием и практической пользой. Также они знают свои потребности и уверены в том, что найдут способ реализации их через развитие своих талантов.
Далее вспомнил, что еще с времен учебы в своем педагогическом ВУЗе интересовался и изучал больше опыт использования проектного метода обучения.
Так же, за время своего периода учебы в школе и пока жил с родителями, наблюдая за работой родителей (а они учителя с первых дней своей трудовой деятельности), видел, что большинство успешных сегодня, а в то время просто их ученики - всегда были практически ориентированы и были озадачены выполнением каких то своих или общественных проектов.
В своей практике, по отношению к себе однажды попробовав эффективность этого метода, продолжаю и по сей день его в использовать.
На мой взгляд, метод проектов в современном образовательном процессе как никогда актуален. Он позволяет учащимся увидеть в ходе реализации проекта свои изменения не только в отношении самого проекта, а еще и в отношении себя. Проект в этом случае будет являться ключом познания себя, естественной потребности в повышении уровня ЗУН.
Учитывая, что скорость увеличения объема информации растет, технологии обновляются так же стремительно, отсюда и количество и качество проектов также увеличивается, а значит, компетентность и навыки реализации успешных проектов будут пользоваться спросом, если их развивать.
Достижения и успехи.
Вывод делаю такой, что метод проектов один из актуальных методов, создать условия для создания условий реализации проекта.
Применение проектного метода в решении большинства задач чаще всего дает свой положительный результат. Где то, становиться ясно, что работу над решением нужно продолжать в выбранном направлении, где то понятно, что нужно поменять подход, а иногда решение находиться сразу и задача выполняется успешно.
Наши реализованные проекты
Основной моей гордостью из года в год становятся проекты учеников, которые продолжают жить и приносить пользу окружающим, так же тем, для кого они были сделаны.
С некоторыми своими работами учащиеся участвуют в олимпиадах и конкурсах показывая уникальность подхода, нестандартные решения, практическую пользу и т.д.
Особенно горжусь проектами созданными моими учениками. Каждую учебную четверть учащиеся школы выполняют от 5-7 школьных проектов часть которых со временем "входят" в жизнь школы, семьи самих школьников и т.д. и становятся обыденной частью. Тут и срабатывает принцип применения знаний на практике, экспериментов, поиска, проб и ошибок, возможность раскрыться и достичь успеха с одним из своих проектов.
Более 40 реализованных проектов ежегодно в Краснознаменской школе Калининградской области за 2020-2025 учебный годы;
- реализован проект по сбору отработанных батареек в школе №1 г. Краснознаменск - сделан робот-сборщик батареек Валли.
Далее установлено сотрудничество с Региональным Союзом Переработчиков отходов Калининградской области, куда и отвозим собранные учащимися отработанные батарейки.
Проектный метод успешно и активно применяется и в данное время.
К примеру в работе проекты, которые реализуются в ближайшие месяцы:
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Успехи. Повышение квалификации и переобучения.
Постоянное совершенствование своих знаний и умений - важный элемент моей профессиональной деятельности и жизни в том числе.
Естественно, что для успешной деятельности, помощи как себе, так и учащимся, необходимо постоянно учиться, узнавать новое и применять на практике, чтобы создавать условия для реализации талантов учащихся, через проектную деятельность.
Курс повышения квалификации «Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика» (144 часа) 27 апреля -29 мая 2024 Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. Смоленск, 2024 год
Курс «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО. ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГАОУ ДПО «АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» С 6 июня по 5 августа 2024 года
СЕРТИФИКАТ Участника IV Международного практического Инфофорума для педагогов «2023 год педагога и наставника: вызовы и решения». Руководитель «Учебного центра» «Инфоурок» И.В. Жаборовский 22 апреля 2023
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации «Теория и методика педагогического проектирования». 144 часа. Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. с 23 марта 2023 по 26 апреля 2023 года
УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации «Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом» Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. с 25.04.2023-24.05.2023
СВИДЕТЕЛЬСТВО О публикации методической разработки, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок» Руководитель «Учебного центра» 29.03.2023 «Инфоурок» И.В. Жаборовский
УДОСТОВЕРЕНИЕ Программа повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» Министерство Образования Калининградской области КИРО, С 05 сентября 2022 года по 03 октября 2022 года Ректор Л.А. Зорькина
-УДОСТОВЕРЕНИЕ. Программа повышения квалификации «Технологии и практики организации воспитательной работы в современной школе» БФУ им. Канта Ректор А.А. Федоров. С 04 октября 2021 по 25 ноября 2021
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения" 16 часов. 2021 Институт развития образования.
Курс повышения квалификации "Технологии и практики организации воспитательной работы в современной школе", 2021
Разработка методической разработки и участие в Всероссийском педагогическом конкурсе «Новаторство и традиции» г. Москва ДИПЛОМ Победитель 30.11.2022 года Председатель оргкомитета Миронова А.Н.
Помимо того, что регулярно обучаюсь программам рассчитанным на осваивание смежных и интересных мне профессий. Тут в любом случае повышается и кругозор, чувствуется рост и в профессиональной и личной сферах.
Прошел профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» Специальность: Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании", 510 часов. 2017 год г. Волгоград
Прошел обучение по программе дополнительной профессиональной подготовке по программе «Повышение квалификации педагогов ДО по беспилотным. авиационным системам». Разработал авторскую программу, на основе которой учащиеся в рамках курса изготавливают макеты БПЛА изначально придумав ему назначение, форму, устройство. По итогам курса в школе организуется выставка макетов дронов из 20-25 штук. УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации от 15 августа 2022 года, Руководитель Кириков Д.В.
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Методические разработки:
Первой методической разработкой, которой хотелось бы поделится направлена на разработку и изготовление увлекательного и полезного проекта для школьного музея. Идея такая, что учитель технологии может совместно с учителем истории или ответственным за школьный музей изготовить макет пистолета -пулемета Шпагина. Все этапы изготовления по своему интересны и увлекательны. Сбор информации, составление документации для изготовления, изготовление, выставление работы на школьную выставку и вручение лучшими учениками работы музею.
Более подробно о проекте рассказано в методической работе размещенной на сайте Инфоурок:
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Личные проекты:
Из года в год изучая потребности вокруг себя, места, где живем с семьей, работаем - создаю в начале тестовые проекты, которые в итоге перерастают в небольшие коммерческие. Путь развития проектов демонстрирую в соц. сетях, как пример во время изучения как положительного, так и отрицательного опыта реализованных проектов, наглядно показывая как этапы, так и результаты, что в итоге служит примером для учеников, так и для родителей в личном развитии, в поиске своего пути исходя из своих индивидуальных потребностей.
Вот несколько моих успешных проектов, которые мотивируют прежде всего меня на поиск и развитие новых, что позволяет быть и шагать в ногу со временем, развиваться как личность и профессионально.
Покажу несколько из своих проектов, как я считаю можно поделиться в качестве примера:
- полиграфия (разработка дизайна открыток, коллажей, календарей). Для реализации этого проекта освоил одну из графических программ, создал сайт, занимался продвижением. Горд, что более 40 проектов на заказ могут конкурировать с профессиональными дизайнерами.
- разработка проекта и производство расписных зеркал. Для реализации этого проекта освоил технологию матирования, работы с стеклом. Сделал так же более 40 проектов, был гостем на городском телеканале на передаче "Подарок своими руками".
- разработка и производство тренажеров для стоп. Также реализовал более 50 изделий, отправлял по разным городам РФ.
- разработка и производство приспособлений для вытяжения позвоночника. Сделал около 12 штук, также оправлено по разным городам РФ.
-разработка дизайна и производство разделочных досок,
-пере обучился новой профессии "Керамист". В данное время на 2025 год интересует и уделяю часть свободного времени на разработку и изготовление изделий из керамики.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6650
Личные проекты в ЗОЖ:
- так же проектом считаю постоянство в занятиях "спортом" и практическое применение его результатов, которые также являются результатом использования знаний проектирования. Уже несколько лет подряд ежегодно участвую в 5-8 региональных забегах на расстояния 3 км, 5 км, 10 км, 21 км.
Юбилейный XX Проплыв на открытой воде «Янтарная миля»2024.
Участвовал в первых моих соревнованиях по плаванию.
ссылка на видео из ВК https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6634
X-WATERS KALININGRAD 2024. Янтарный. Синявино.
ссылка на видео из ВК https://vk.com/video16217234_456242893
Соревновании по акватлону. Забег на 5 км и заплыв на 1 км с комплексным зачётом. 14 декабря 2024 год.
ссылка в ВК https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6646
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Заключение.
В заключении хотелось бы подвести итоги.
Опыт и практика показывает, что проектный метод на сегодняшний день становиться актуальнее, понятнее и управляемым в улучшении качества преобразования знаний в навыки, в поиске новых решений, создании нового и т.д.
Применение проектного метода помогает как учителю, так и ученику почувствовать искреннюю заинтересованность в качестве итоговой работы, что влияет на повышение уровня ЗУН. Само собой корректирует дисциплину, учит принимать решения сообща и в сотрудничестве в команде, четко видя конечную цель работать над улучшением конечных результатов.
Понятно, что не всегда удается получить ожидаемый результат, однако этот факт поднимает интерес организовать следующий проект более качественно и организованно, что, в свою очередь, воспитывает характер, самодисциплину, ответственность перед собой и командой, умение соотносить новую информацию со "старой", накопленной ранее, а это, в свою очередь, воспитывает критическое мышление.
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |
Ссылки с комментариями на небольшую часть выполненных проектов учениками школы:
На День Учителя с учащимися школы на кружках и практических занятиях по технологии изготовили более 70 разделочных досок для подарков учителям школы. Участвовало более 60 учеников школы из 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6112%2Fall
Проект «Сборщик отработанных батареек Валли». Большая командная работа учащихся школы. Участвовало более 60 учащихся из 5-10 классов: младшие классы делали мелкие детали, среднее звено крупные детали и сборку, старшие классы занимались внешним видом – разрисовывали. Проект работает уже третий год – собираем отработанные батарейки и отвозим в пункт приема Регионального Союза Переработчиков Отходов по Калининградской обрасти.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6141%2Fall
Страничка проекта в интернете: https://alefom.ru/wppage/priglashenie/
В течение года. Проект подарки учителям – юбилярам. Конфетницы.
Участвовало более 30 учеников школы из 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6115%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6132%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6174%2Fall
Проект «Школьный штангенциркуль». Для демонстрации работы штангенциркуля всему классу, сделали его макет, на котором легко и просто можно объяснить принцип точного измерения. Участвовало более 10 учеников школы из 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6137%2Fall
С появлением вирусных заболеваний реализовали проект «Сушилка для лука» или «ловушка для вирусов». Участвовало более 20 учащихся из 5-6 классов, несколько учеников сделали похожие изделия для использования у себя дома.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6150%2Fall
Подарки мужчинам (мужчинам, работающим в школе). Конфетчицы в виде танка. В реализации проекта участвовало более 40 учеников школы из 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6156%2Fall
Подарки мамам. Учащиеся всех классов посещающие кружки и на практических занятиях по технологии в течение периода изготовляли свои небольшие проекты – подарки своим мамам. Участвовало более 40 учащихся 5-7 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6166%2Fall
Школьный проект «Машина Ламболлгини» - ящик для хранения и переноски баскетбольных мячиков в школьном спортзале. Была потребность в надежном ящике, рассмотрев потребность, разработали несколько идей и получилась вот такая «тележка». «Работает» на совесть уже третий год. Участвовало более 40 учеников школы из 5-8-10 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6177%2Fall
Учащиеся 5-х классов, любители Аниме изготовили коллекцию с изображением любимых героев из мультфильмов. Участвовало более 30 учащихся их всех параллелей 5 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6171%2Fall
Проект «фоторамки своими руками». Участвовало около 6 учащихся 5- х классов. По предложенному принципу сделали для домашних фотографий свои фоторамки для дома.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6182%2Fall
Проект «Мечи и сковородки» - замена смартфонам на переменах. Изготовили игрушки, которыми можно активно, весело и полезно провести время. В реализации проекта участвовало более 20 учащихся из 5-7 классов. Изделия активно используются во время перемен.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6189%2Fall
Проект «Коробочка рыбака». В школе много учеников, увлеченных рыбалкой. На практических занятиях изготовили удобную коробочку для червяков. В реализации проекта участвовало более 20 учащихся из 6-7 классов. Несколько учащихся сделало похожие изделия для личного использования на рыбалке, для себя.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6194%2Fall
Проект упоры для отжиманий. Любителям ЗОЖ и спортсменам это приспособление повышает качество тренировок на порядок. Проект выполнен с интересными рисунками, которые делают изделие привлекательным. В выполнении проекта участвовало 2 учащихся ,7 класс.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6197%2Fall
Проект «старшие - младшим». Изготовили коробочку в виде машины гоночной, а в коробке вырезанные из фанеры буквы. Подарили начальным классам. Сейчас дети на переменах из букв складывают простые слова. Им очень нравиться. Участвовало в проекте более 30 учащихся 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6202%2Fall
Проект «Лопатки в детский сад». Учащиеся 5-6 классов школы изготовили лопатки для игры в песочнице детям из детского сада. в проекте участвовало более 20 учащихся.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6205%2Fall
Проект «Кормушки для школьного двора». В реализации проекта участвовало более 20 учеников из разных классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6208%2Fall
Проект «школьный планшет» для инструментов. Изготовление стенда для размещения основных инструментов, которые учащиеся больше всего используют во время практических занятий. Участвовало в проекте более 40 учеников из разных классов, 5-8 классы.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6221%2Fall
Проект «Улей для пчел». Среди учеников школы есть те, у кого родители ухаживают за пчелами и собирают мед. С такими детьми сделали макет улья для пчел с рамками. В проекте участвовало более 20 учеников.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6224%2Fall
Проекты самых активных учащихся, посещающих кружки. Машина «Катюша» и копилка.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6227%2Fall
Первая сдача отработанных батареек в приёмный пункт Регионального Союза Переработчиков отходов Калининградской области. Собрали и упаковали в пластиковые бутылки, разработали этикетку и отвезли в Калининград.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6254%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6259%2Fall
страничка проекта «Сборщик батареек Валли» https://alefom.ru/wppage/priglashenie/
Проект «Командная лодка». Собрали команду в каждом из 5-6 классов и изготовили «Командный кораблик» по заданным эскизам. В конце четверти узнали какая команда лучше и дружнее - поздравили. Участвовало более 30 учеников.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6311%2Fall
Участие в школьной олимпиаде – практическая часть. Изготовление угольников и ручки для напильника. Участвовало 5 юношей.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_17%2Fall
Новогоднее поздравление от детей родителям в виде песни и подарков – разделочных досок во время кружков и практических занятий на уроках технологии. В проекте участвовало 22 ученика 6В класса.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_53%2Fall
Изготовление на День Валентина почтового ящика для Валентинок. В работе участвовало более 30 учеников из 5-8-10 классов. К оформлению «подключали» лучших художников школы из числа старшеклассников. Получилось интересная работа, которая теперь ежегодно будет выставляться в коридоре на День Валентина.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_67%2Fall
Во время летней смены вместе с отрядом разработали сценарий ролика о правильном переходе дороги, о нарушениях во время перехода дороги в неустановленных местах. Озвучили проблему в городе об отсутствии пешеходного переходы, там, где часто ходят дети на городской стадион. В течение года, в предложенном детьми месте были установлены знаки пешеходный переход и нанесли «Зебру».
Выставка «Живой мир». Дети, используя природный материал, сплоченную командную работу за один классный час быстро сообразив сделали свою мини выставку. Участвовал весь класс.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_138%2Fall
День Отца. Учитывая, что в нашем классе достаточное количество учеников и учениц воспитываются без одного родителя, в большинстве случаев без отца, после разговора о важности отца в любой семье все-таки сделали памятные подарки своим папам с доброй надеждой по отношению к ним. Участвовал большая половина класса.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_141%2Fall
Классный час к Международному Дню Библиотекаря. После теоретической части - ремонт книг из школьной библиотеки. Участвовал весь класс.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_143%2Fall
Родительское собрание. Проведя вступительную и основную части, провели практическую – каждый родитель изготовил сердечко с добрыми пожеланиями своим детям. Участвовало 10 родителей.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_158%2Fall
Проект «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». В проекте участвовало более 30 учащихся. Подобные сувениры для себя сделали около 15 учеников из 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6402%2Fall
Вторая сдача накопленных с школьном сборщике отработанных батареек. Собрали, упаковали в пластиковые бутылки и отвезли в приемный пункт Регионального Союза Переработчиков Отходов в г. Калининград.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6410%2Fall
страничка проекта «Сборщик батареек Валли» https://alefom.ru/wppage/priglashenie/
Школьный проект «Указатели номеров дорожек в школьном бассейне». В реализации проекта участвовали юноши 7-8 классов, более 20 учащихся.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6424%2Fall
Проект фронтовая открытка. Для солдат с зоне СВО изготовили открытки с высказываниями АВ. Сувоврова из его книги «Наука побеждать». Участвовало более 30 учеников школы. 2, 3, 5,6, 7 классы
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_165%2Fall
Проект Герой России. Ко Дню Героев Отечества. Изготавливали себе на память звезду Героя России. Участвовало более 40 учеников школы. 2, 3, 5,6, 7 классы
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_168%2Fall
В рамках просмотра роликов «Шоу профессий», обсуждая профессию строитель каждый для себя сначала спроектировал, а после по шаблону изготовил свой будущий дом. Участвовало 8 учащихся.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_174%2Fall
Проект «Школьная лопата для чистки снега». После больших снегопадов с учащимися 5-7 классов разработали проект лопаты для чистки снега. Покрасили, назвали. Участвовало более 20 учащихся.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6428_r6433%2Fall
В рамках классных часов «Разговоры о важном» поговорили о творчестве Успенского и изготовили своих Чебурашек. Особенно понравился Чебурашка - Аниме. Кати, которая часто смотрит мультфильмы аниме. Участвовало 6 учащихся.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_176%2Fall
Проект «Дрон Роза». В рамках кружка «Дрон» первый макет дрона. Участвовало 3 ученика 5 класса.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6441%2Fall
Комплект разделочных досок «Год Зайца». На разделочных досках выжжены изображения зайцев. Участвовало 2 учащихся 7 класса.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6458_r6482%2Fall
В рамках классных часов «Разговоры о важном» поговорили о творчестве А.Н. Толстова и к Международному Дню Спасибо на практической части изготовили «золотые» ключики с добрыми пожеланиями и каждый подарил самому доброму однокласснику за спасибо. Вывод оказался интересным и неожиданным – у кого то оказалось по 2-3-4 ключика, а у кого то ни одного…
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_184%2Fall
Второй выполненный макет дрона «Офелия» в рамках кружка «Дрон». Работа ученицы 8 класса, участвовало в реализации проекта 5 учащихся 5-8 классов.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6461%2Fall
Проект «Динамическая игрушка». Участвовало в проекте более 40 учащихся 5-8 классов. Одна из игрушек 7 класса по итогу была доведена до товарного вида и продана одной из знакомых учащихся. Учащиеся смогли довести выполнение своей работы до уровня того, что окружающие оценили их работу обменяв ее на деньги. Пусть и не большая сумма, однако этот опыт показал им значимость их работы.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6466%2Fall
Проект макет «Дрон помощник пожарных». Одна из работ выполненная в рамках кружка «Дрон».
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6469%2Fall
Проект выставка макетов дронов. Около 30 учеников школы участвовало в выставке макетов дронов изготовленных во время посещения кружка и во время практических работ на уроках технологии.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_207%2Fall
Проект макета дрона «Помощник бабушки». Очередная работа учащихся в рамках кружка «Дрон»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6475%2Fall
Письмо в госпиталь солдату. Желающие ученики школы написали на дощечках свои теплые слова солдатам, которые находятся на излечении в госпиталях. Участвовало более 20 учеников.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_220%2Fall
Помощь в выборе темы, разработке и реализации проектов учащихся 9 и 11 классов. Получилось и поучительно и в самом конце неожиданно красиво…
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_228%2Fall
Школьный проект «Ростомер для спортзала». В разговорах с учащимися на тему новых идей школьных проектов дошли до идеи школьного ростомера, чтоб любой желающий на переменах бы подойти к нему и измерить свой рост. По итогу разработали несколько вариантов, подобрали рисунки, обсудили, составляли конечный вариант, далее изготовили, согласовали с администрацией школы место для него и повесили в спортзале.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6488_r6497%2Fall
Всероссийский марафон «Наша Победа». Участники марафона изготовили более 20 медалей для подарков на День Победы солдатам в зоне СВО. Участвовало более 30 учеников.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_249%2Fall
В рамках классных часов «Разговоров о важном» к Международному Дню Семьи, после того как посмотрели пару роликов и обсудив их желающие успели разработать и изготовить свои семейный герб.
https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_255%2Fall
Разработка дизайна и изготовление шеврона солдату СВО
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6579
Изделия к традиционной выставке посвященной 23 февраля - Дню Защитника Отечества разработка дизайна и изготовление меча – катаны, автомата ППШ в натуральную величину, тумбу для флагов, несколько дронов, устройство для подсчета отжиманий
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6578
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6577
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6576
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6575
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6574
Проект «Ящик для волейбольных мячей – Футбол в школу». В рамках федерального проекта «Футбол в школу» в школу выдали мячи. Школьники посещающие секцию футбола предложили изготовить ящик для хранения мячей. Изготовили.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6553
Итоговый проект за 1 четверть. Сувениры из фанеры «Мультфильмы».
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6540
Школьный проект на день Спецназа «Стенд автомат АК»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6535
Ссылки с комментариями на небольшую часть выполненных в период 2021-2025 года моих личных проектов, которые публикую в соц. сетях как пример разработки от идеи до выполненного конечного изделия, которое в конечном итоге имеет свое назначение и своего потребителя:
Проект Разделочные доски. Выжигание.
«С названием города в разные времена».
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6314%2Fall
«Рыбакам».
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6317%2Fall
«Подарок на день Матери»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6320%2Fall
«Правила дома»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6324%2Fall
«Жена рыбака»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6327_r6329%2Fall
«Правила мамы»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6333%2Fall
«Правила офиса»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6344%2Fall
«Добрые советы»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6350%2Fall
«Про время»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6353%2Fall
«Бабушка. Улыбка. Время»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6356%2Fall
«Год Тигра»
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6359%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6363%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6372%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6375%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6384%2Fall
Личный проект «чайник Алладина». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6403_r6455%2Fall
Личный проект «чесночница». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6411_r6438%2Fall
Личный проект, работа с глиной «Пятиножка». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6425%2Fall
Личный проект «Кувшин для молока». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6430%2Fall
Личный проект, работа с глиной «Масленка». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6442_r6449%2Fall
Посуда для соли, перца (специй) и т.д. Мой личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6459%2Fall
Проект из глины «Заварник». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6473%2Fall
Проект из глины подсвечник «Орех». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6656
Проект песня о малой Родине. Придумана, написана и исполнена с применением нейросетей.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6650
Проект из глины подсвечник «Молочник». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6537
Проект из глины масленка «Глазастый». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6516
Проект из глины масленка «Добро на Добро». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6514
Проект из керамики «Бочонок». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6512
Ссылки с комментариями на личный пример в введении ЗОЖ. Считаю и показываю, что к подготовке к соревнованиям нужно так же относиться как и к проектам, заранее составляя план тренировок, планируя сами тренировки, подготовку непосредственно к соревнованию, участие, восстановление и начало подготовки к следующему и т.д.:
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Региональных соревнованиях «V Краснознаменском полумарафон», дистанция 5,5 км, 3 место.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6113%2Fall
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Региональные соревнования в честь Дня Защитника Отечества. Дистанция 10 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6153%2Fall
С детворой во время каникул отремонтировали и покрасили старые забор и скамейку у подъезда. Получилось красиво.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6271%2Fall
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6276%2Fall
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие во Всероссийских соревнованиях ЗаБег2022. Дистанция 10 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6387_r6398%2Fall
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в соревнованиях по акватлону. Дистанции: бег 5 км и плавание 1 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6646
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в 29-м полумарафоне памяти маршала СССР Г.К. Жукова. Дистанция: 21 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6645
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Краснознаменском полумарафоне. Дистанция 21 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6644
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в XXX Гусевском полумарафоне. Дистанция 21 км
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6637
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Калининградском полумараофне. Дистанция 3,9 км. Занял 2 место.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6636
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в международном заплыве X-WATERS Kaliningrad 2024. Дистанция 1 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6635
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Юбилейном XX проплыве на открытой воде «Янтарная миля». Дистанция 1 миля.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6634
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в забеге "Портовый трейл". Дистанция 9 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6593
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Всероссийском забеге «ЗабегРФ». Дистанция 21 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6590
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие легкоатлетический пробег ко Дню защитника Отечества в честь Героя России Валерия Сергеевича Паламарчука. Дистанция 10 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6573
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в новогоднем Забеге желаний – 2024. Дистанция 24 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6562
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Краснознаменском полумарафоне. Дистанция 21 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6528
Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Всероссийском забеге «ЗабегРФ». Дистанция 10 км.
https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6501
Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год. |