Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.

 

 

Вы находитесь на страничке интернет-портфолио участника конкурса "Учитель года 2025"

На этой страничке постараюсь максимально раскрыть свой опыт, поделиться своими успехами, 

продемонстрирую проекты, которые помогают усваивать новые знания и опыт учащихся изучая предмет  труд (технология) в школе,

покажу и опишу пару методических разработок, которые были  успешно опробованы и периодически используются во время планирования и проведения уроков технологии. 

 

Моя страничка в социальных сетях, часть своей работы публикую там:

https://vk.com/zhenzhurov

номер телефона: 8-927-3-102-357

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

О себе

Для начала представлюсь. Меня зовут Григорий Александрович Женжуров. То, что качается профессии: образование высшее Стерлитамакская Государственная Педагогическая Академия, категория высшая.

В данное время работаю учителем технологии в школе г. Краснознаменска, организация и проведение уроков технологии, внеурочных курсов, классный руководитель.

 

Мой профессиональный путь.

Мой путь в профессию начался еще с пеленок. Мои родители с первых дней после ВУЗов и до пенсии работали в школе. Папа учителем географии и директором в школы, а мама учителем химии и биологии. Так, что уже с самого рождения слышал, видел, переживал и присутствовал в школе, а профессиональный путь как учителя начался после окончания Стерлитамакской Государственной Педагогической Академии в 2006 году.

 

На сегодняшний день, опыт работы более 15 лет. За это время успел поработать в нескольких крупных и небольших школах города Уфы в Башкирии, а сейчас уже 5-й год в городе Краснознаменск, Калининградской области в большой школе, где учатся как городские дети, так и с ближайших поселков.

По возрасту работал с детьми разных возрастных групп от младших классов до выпускников. Так же есть опыт работы в классах с ОВЗ и школе интернате для глухонемых детей.

Мое кредо -

Творить. Пробовать. Искать и Развиваться!

Считаю, что важно в работе учителя не просто передавать знания, а еще нужно и вдохновлять своих учеников на творчество, самостоятельность, поиск новых решений и обязательно на апробацию на практике с целью реализации полезных проектов, чтоб они могли видеть как их идеи воплощаются в реальной жизни в "инструменты", которые в последствии влияют на ход истории их самих и окружения, улучшая условия жизни и принося положительные эмоции.

 Мысли о технологии в школе.

Как учитель технологии считаю, что предмет очень важен и хорошо, что он есть в школьной программе. С учетом того, что с каждым годом развиваются технологии в самых различных областях, открываются новые направления жизнедеятельности человека и по сравнению с прошлыми годами с самыми невообразимыми новыми материалами и иногда уже и скоростью, предмет труд (технология) так же должен адаптироваться под современные потребности и в школе тоже. Соответственно количество, направления и темы проектов так же становятся из года в год более разнообразными и более жизнеориентированными.

 

Предмет технология дает возможность детям развить практические навыки и креативность, так же используя знания на практике реализовывать проекты удовлетворяющие реальные потребности пусть и небольшие, но актуальные. Практика показывает, что во все времена бывало, что идеи и проекты школьников наравне со взрослыми решали и глобальные проблемы.

Отсюда, уделяя внимание базовым знаниям раскрывающих суть понятия технологии и способам ее развития, дав возможности  взаимодействия школы с "внешним миром" на уровне возможных  совместных проектов, можно добиться реализации различных по уровню важности и масштабам проектов в самых разных областях жизнедеятельности человека. 

Как показывает практика, учащиеся осознанно выполнившие от 10 проектов могут уже видеть решения потребностей и способны самостоятельно составить предварительный план реализации своего проекта.

Один из актуальных вопросов педагогов и общества "переломных" эпох (с наступлением времени перемен технологий) - воспитание поколения, которое максимально быстро, гармонично, массово адаптируется к новым условиям жизни - этот фактор мы должны учитывать тоже.

Сегодня в мире, где информация, технологии, условия обновляются с большой скоростью, нужно создавать "условия новому поколению", которое будет успешным благодаря "мобильному" - критическому мышлению, способному ясно и свободно мыслить.

Современный мир очень изменчив, стремителен и  технологичен. Потребности и запросы общества, отдельно взятых людей могут меняться очень быстро и современное поколение, учитывая все эти факторы, должно уметь пользоваться накопленными знаниями, уметь, сравнивать, анализировать и прогнозировать будущие результаты.

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

Одним из ключевых принципов моего подхода во время практической работы, является использование проектного метода, который позволяет развивать у детей самостоятельность, критическое мышление и способность находить нестандартные решения.

Благодаря этому подходу мы с ребятами выполняем из года в год очень интересные и увлекательные проекты, которые приносят пользу по несколько лет. 

Качества формирующиеся во время выполнения от одного проекта к другому как никогда актуальны и позволяют становится конкурентоспособными в современном быстро меняющимся мире.

 

Метод проектов.

Итак, начнем по порядку.

Для начала напишу причину, почему захотелось поделиться опытом и основание в уверенности в нем.

В своей педагогической деятельности (более 15 лет) заметил, что ученики, имеющие четкое представление своей будущей цели, учатся намного эффективнее, с желанием и практической пользой. Также они знают свои потребности и уверены в том, что найдут способ реализации их через развитие своих талантов.

Далее вспомнил, что еще с времен учебы в своем педагогическом ВУЗе интересовался и изучал больше опыт использования проектного метода обучения.

Так же, за время своего периода учебы в школе и пока жил с родителями, наблюдая за работой родителей (а они учителя с первых дней своей трудовой деятельности), видел, что большинство успешных сегодня, а в то время просто их ученики  - всегда были практически ориентированы и были озадачены выполнением каких то своих или общественных проектов.

В своей практике, по отношению к себе однажды попробовав эффективность этого метода, продолжаю и по сей день его в использовать.

 

На мой взгляд, метод проектов в современном образовательном процессе как никогда актуален. Он позволяет учащимся увидеть в ходе реализации проекта свои изменения не только в отношении самого проекта, а еще и в отношении себя. Проект в этом случае будет являться ключом познания себя, естественной потребности в повышении уровня ЗУН.

Учитывая, что скорость увеличения объема информации растет, технологии обновляются так же стремительно, отсюда и количество и качество проектов также увеличивается, а значит, компетентность и навыки реализации успешных проектов будут пользоваться спросом, если их развивать.

Достижения и успехи. 

Вывод делаю такой, что метод проектов один из актуальных методов,  создать условия для создания условий реализации проекта.

Применение проектного метода в решении большинства задач чаще всего дает свой положительный результат. Где то, становиться ясно, что работу над решением нужно продолжать в выбранном направлении, где то понятно, что нужно поменять подход, а иногда решение находиться сразу и задача выполняется успешно.

Наши реализованные проекты

Основной моей гордостью из года в год становятся проекты учеников, которые продолжают жить и приносить пользу окружающим, так же тем, для кого они были сделаны. 

С некоторыми своими работами учащиеся участвуют в олимпиадах  и конкурсах показывая уникальность подхода, нестандартные решения, практическую пользу и т.д.

Особенно горжусь проектами созданными моими учениками. Каждую учебную четверть учащиеся школы выполняют от 5-7 школьных проектов часть которых со временем "входят" в жизнь школы, семьи самих школьников и т.д. и становятся обыденной частью. Тут и срабатывает принцип применения знаний на практике, экспериментов, поиска, проб и ошибок, возможность раскрыться и достичь успеха с одним из своих проектов.  

Более 40 реализованных проектов ежегодно в Краснознаменской школе Калининградской области за 2020-2025 учебный годы;

- реализован проект по сбору отработанных батареек в школе №1 г. Краснознаменск - сделан робот-сборщик батареек Валли.

Далее установлено сотрудничество с Региональным Союзом Переработчиков отходов Калининградской области, куда и отвозим собранные учащимися отработанные батарейки.

 

Проектный метод успешно и активно применяется и в данное время.

К примеру в работе проекты, которые реализуются в ближайшие месяцы:

  • разработка и изготовление талисманчиков в виде Чебурашки солдатам СВО. Более 30 штук шаблонов сделано для учащихся начальных классов для дальнейшей работы над ними (разрисовать и раскрасить),

  • разработка дизайна и изготовление 4-х клюшек для игры хоккея с мячом (для проведения эстафет на уроках физической культуры),

 

  • разработка дизайна и изготовление модели ракетного комплекса "Орешник" для традиционной школьной выставки посвященной Дню Защитника Отечества,

 

  • разработка дизайна и изготовление мобильного почтового ящика для писем солдатам СВО от учащихся школы,
  • разработка дизайна и изготовление ящика для хранения баскетбольных мячей в спортивный зал школы в виде автомобиля и т.д.

 

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

Успехи. Повышение квалификации и переобучения.

Постоянное совершенствование своих знаний и умений - важный элемент моей профессиональной деятельности и жизни в том числе.

Естественно, что для успешной деятельности, помощи как себе, так и учащимся, необходимо постоянно учиться, узнавать новое и применять на практике, чтобы создавать условия для реализации талантов учащихся, через проектную деятельность.

Курс повышения квалификации «Основы конфликтологии: конфликты, их разрешение и профилактика» (144 часа)  27 апреля -29 мая 2024 Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. Смоленск, 2024 год

Курс «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО». Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области обучения учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО. ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГАОУ ДПО «АКАДЕМИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» С 6 июня по 5 августа 2024 года

СЕРТИФИКАТ Участника IV Международного практического Инфофорума для педагогов «2023 год педагога и наставника: вызовы и решения».   Руководитель «Учебного центра» «Инфоурок» И.В. Жаборовский 22 апреля 2023

УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации «Теория и методика педагогического проектирования». 144 часа. Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. с 23 марта 2023 по 26 апреля 2023 года

УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации «Проектный менеджмент как новая форма управления образовательным процессом» Ректор (директор) «Учебного центра» «Инфоурок» Шишко В.А. с 25.04.2023-24.05.2023

СВИДЕТЕЛЬСТВО О публикации методической разработки, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок» Руководитель «Учебного центра» 29.03.2023  «Инфоурок» И.В. Жаборовский

УДОСТОВЕРЕНИЕ Программа повышения квалификации «Реализация  требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» Министерство Образования Калининградской области КИРО, С 05 сентября 2022 года по 03 октября 2022 года  Ректор Л.А. Зорькина

-УДОСТОВЕРЕНИЕ. Программа повышения квалификации «Технологии и практики организации воспитательной работы в современной школе» БФУ им. Канта Ректор А.А. Федоров. С 04 октября 2021 по 25 ноября 2021

- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения"  16 часов. 2021 Институт развития образования.

- курс  ПК по программе «Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся общеобразовательных организаций в контексте международного исследования PISA». 2021 Институт развития образования.
 

Курс повышения квалификации "Технологии и практики организации воспитательной работы в современной школе", 2021

Педуниверситет, "Первое сентября".
Курс повышения квалификации. 16 часов. ООО "Издательский дом «Первое сентября»., Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организации и информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника. 2021
 
Педуниверситет, "Первое сентября".
Курс повышения квалификации. 16 часов. ООО "Издательский дом «Первое сентября»., Предпринимательство и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности.2021
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Курс «Классное руководство по ФГОС», 180 часов, 2021
 
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Курс "Эффективные технологии обучения взрослых", 144 часа, Удостоверение. 2021
 
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", Курс "Разработка курсов дистанционного обучения", 144 часа, Удостоверение, 2021 год
 

Разработка методической разработки и участие в Всероссийском педагогическом конкурсе «Новаторство и традиции» г. Москва ДИПЛОМ  Победитель 30.11.2022 года Председатель оргкомитета Миронова А.Н.

Помимо того, что регулярно обучаюсь программам рассчитанным на  осваивание смежных и интересных мне профессий. Тут в любом случае повышается и кругозор, чувствуется рост и в профессиональной и личной сферах.

Прошел профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании»  Специальность: Диплом о профессиональной переподготовке "Менеджмент в образовании", 510 часов. 2017 год г. Волгоград

 
Курс переподготовки на базе высшего образования с получением диплома
"Международной академии экспертизы и оценки". г. Саратов, 520 часов,  ДИПЛОМ. Стратегический коучинг, 2021
 
Присвоена квалификация «Изготовитель художественных изделий из керамики, 3 разряд» СВИДЕТЕЛЬСТВО  о профессии рабочего, должности служащего, документ о квалификации РАР 770402202085 от 23 сентября 2022 года. город Москва. НО ЧУ ДПО «Русская Академия Ремесел».
 
 

Прошел обучение по программе дополнительной профессиональной подготовке по программе «Повышение квалификации педагогов ДО по беспилотным.  авиационным системам». Разработал авторскую программу, на основе которой учащиеся   в рамках курса изготавливают макеты БПЛА изначально придумав ему назначение, форму, устройство. По итогам курса в школе организуется выставка макетов дронов из 20-25  штук. УДОСТОВЕРЕНИЕ   о повышении квалификации от 15 августа 2022 года, Руководитель Кириков Д.В.

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

Методические разработки:

Методическая разработка для учителя технологии в организации увлекательного и полезного проекта для школьного музея на уроке технологии – «Папаша». Женжуров Г.А.

Первой методической разработкой, которой хотелось бы поделится направлена на разработку и изготовление увлекательного и полезного проекта для школьного музея. Идея такая, что учитель технологии может совместно с учителем истории или ответственным за школьный музей изготовить макет пистолета -пулемета Шпагина. Все этапы изготовления по своему интересны и увлекательны. Сбор информации, составление документации для изготовления, изготовление, выставление работы на школьную выставку и вручение лучшими учениками работы музею.

Более подробно о проекте рассказано в методической работе размещенной на сайте Инфоурок:

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-dlya-uchitelya-tehnologii-v-organizacii-uvlekatelnogo-i-poleznogo-proekta-dlya-shkolnogo-muzeya-na-uro-7139400.html 

Методическая разработка к классному часу посвященного "140-летию со дня рождения А.Н.Толстого и Дню Спасибо".

Вторая методическая разработка так же размещенная на сайте Инфоурока поможет учителю технологии помимо навыков работы с документацией, инструментами, материалами, соблюдать технику безопасности и т.д. внести в свою работу еще и смысл, наводящий на то, чтоб ученик мог задуматься о ценности качественного общения, уважения, понимания, умения прощать.

В моем случае можно рассматривать этот урок и как классный час и как практическое занятие по технологии. В обоих случаях учащиеся получили ценный опыт для переосмысления своей модели поведения в коллективе. До начала практической части дети с учителем обсуждают книгу "Приключение Буратино или золотой ключик". Обсуждают  ценные качества, которые помогают укрепить отношения между сверстниками, взрослыми. Далее, переходят к теме того, что умение понимать, прощать и благодарить так же важные качества. Переходя к практичекой части дети получают задание выпилить золотой ключик, написать на его одной из сторон доброе пожелание и подарить его одному из одноклассников. Пока изделие выполняется нужно решить для кого?

По окончанию урока оказывается, что у кого то несколько ключиков, а у кого то нет ни одного. Тут то и приходят "интересные" мысли почему так произошло? Как сделать так, чтоб в ближайшее время отношение ко мне изменилось? и т.д.

Для более подробного ознакомления с разработкой урока можете изучить ее на сайте инфоурока: 

 

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-k-klassnomu-chasu-posvyashennogo-140-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-a-n-tolstogo-i-dnyu-spasibo-6572078.html

 

Подарок Герою СВО. Методическая разработка для совместной работы учителя технологии и классного руководителя.

Следующая методическая разработка посвящена изготовлению небольшого сувенира (шеврона) на 23 февраля для детей школы, чьи отцы находятся на СВО. Работу можно начинать за пару месяцев до 23 февраля с разработки дизайна (рисунка+текста) небольших открыток, шевронов на картоне, на фанерке. При этом нужно сделать уникальную работу (текст и рисунок), которая бы отражала тематику малой Родины. По итогу из большого количества вариантов, выбрали несколько и объединив в один вариант получился вот такой вот шеврон, который отправили в мастерскую, где по нашему дизайну нам изготовили настоящие шеврону столько, сколько в школе детей отцы которых сейчас на СВО. Далее в школе, классом написали общее письмо для солдата от класса с добрыми пожеланиями и вручили шеврон и письмо ученикам на 23 февраля. 

Для более подробного ознакомления с разработкой урока можете изучить ее на сайте инфоурока: 

 

https://infourok.ru/podarok-geroyu-svo-metodicheskaya-razrabotka-dlya-sovmestnoj-raboty-uchitelya-tehnologii-i-klassnogo-rukovoditelya-7139428.html

 

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

 

Личные проекты:

Из года в год изучая потребности вокруг себя, места, где живем с семьей, работаем - создаю в начале тестовые проекты, которые в итоге перерастают в небольшие коммерческие. Путь развития проектов демонстрирую в соц. сетях, как пример во время изучения как положительного, так и отрицательного опыта реализованных проектов, наглядно показывая как этапы, так и результаты, что в итоге служит примером для учеников, так и для родителей в личном развитии, в поиске своего пути исходя из своих индивидуальных потребностей.

Вот несколько моих успешных проектов, которые мотивируют прежде всего меня на поиск и развитие новых, что позволяет быть и шагать в ногу со временем, развиваться как личность и профессионально.

 

Покажу несколько из своих проектов, как я считаю можно поделиться в качестве примера:

 

- полиграфия (разработка дизайна открыток, коллажей, календарей). Для реализации этого проекта освоил одну из графических программ, создал сайт, занимался продвижением. Горд, что более 40 проектов на заказ могут конкурировать с профессиональными дизайнерами.

 

- разработка проекта и производство расписных зеркал. Для реализации этого проекта освоил технологию матирования, работы с стеклом. Сделал так же более 40 проектов, был гостем на городском телеканале на передаче "Подарок своими руками".

 

- разработка и производство тренажеров для стоп. Также реализовал более 50 изделий, отправлял по разным городам РФ.

 

- разработка и производство приспособлений для вытяжения позвоночника. Сделал около 12 штук, также оправлено по разным городам РФ.

-разработка дизайна и производство разделочных досок,

 

-пере обучился  новой профессии "Керамист". В данное время на 2025 год интересует и уделяю часть свободного времени на разработку и изготовление изделий из керамики.

http://lazden.ru/ 

  • На новогодних праздниках просматривая социальные сети нашел несколько роликов о селе в котором родился и вырос. Немного просмотрев их решил совместно с одной из нейросетей написать песню посвященную своему селу. Потратил около 48 часов, получилось 15 разных треков с примерно одинаковым текстом, которые очень понравились как мне, так и сельчанам. По ссылке можете прослушать все 15 композиций:

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6650

 

Личные проекты в ЗОЖ:

- так же проектом считаю постоянство в занятиях "спортом" и практическое применение его результатов, которые также  являются результатом использования знаний проектирования. Уже несколько лет подряд ежегодно участвую в 5-8 региональных забегах на расстояния 3 км, 5 км, 10 км, 21 км.

    • в 2024 году с начала года "научился" плавать и принял участие во второй половине года в двух региональных и одном всероссийском соревновании по плаванию.

 

Юбилейный XX Проплыв на открытой воде «Янтарная миля»2024.
Участвовал в первых моих соревнованиях по плаванию.

ссылка на видео из ВК      https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6634

 

X-WATERS KALININGRAD 2024.  Янтарный. Синявино.

ссылка на видео из ВК   https://vk.com/video16217234_456242893

 

 

Соревновании по акватлону. Забег на 5 км и заплыв на 1 км с комплексным зачётом. 14 декабря 2024 год.

 

ссылка в ВК  https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6646

 

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

Заключение.

В заключении хотелось бы подвести итоги.

Опыт и практика показывает, что проектный метод на сегодняшний день становиться актуальнее, понятнее и управляемым в улучшении качества преобразования знаний в навыки, в поиске новых решений, создании нового и т.д.

Применение проектного метода помогает как учителю, так и ученику почувствовать искреннюю заинтересованность в качестве итоговой работы, что влияет на повышение уровня ЗУН. Само собой корректирует дисциплину, учит принимать решения сообща и в сотрудничестве в команде, четко видя конечную цель работать над улучшением конечных результатов.

Понятно, что не всегда удается получить ожидаемый результат, однако этот факт поднимает интерес организовать следующий проект более качественно и организованно, что, в свою очередь, воспитывает характер, самодисциплину, ответственность перед собой и командой, умение соотносить новую информацию со "старой", накопленной ранее, а это, в свою очередь, воспитывает критическое мышление.

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

 

Ссылки с комментариями на небольшую часть выполненных проектов учениками школы:

На День Учителя с учащимися школы на кружках и практических занятиях по технологии изготовили более 70 разделочных досок для подарков учителям школы. Участвовало более 60 учеников школы из 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6112%2Fall

Проект «Сборщик отработанных батареек Валли». Большая командная работа учащихся школы. Участвовало более 60 учащихся из 5-10 классов: младшие классы делали мелкие детали, среднее звено крупные детали и сборку, старшие классы занимались внешним видом – разрисовывали. Проект работает уже третий год – собираем отработанные батарейки и отвозим в пункт приема Регионального Союза Переработчиков Отходов по Калининградской обрасти.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6141%2Fall

Страничка проекта в интернете: https://alefom.ru/wppage/priglashenie/

В течение года. Проект подарки учителям – юбилярам. Конфетницы.

Участвовало более 30 учеников школы из 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6115%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6132%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6174%2Fall

Проект «Школьный штангенциркуль». Для демонстрации работы штангенциркуля всему классу, сделали его макет, на котором легко и просто можно объяснить принцип точного измерения. Участвовало более 10 учеников школы из 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6137%2Fall

С появлением вирусных заболеваний реализовали проект «Сушилка для лука» или «ловушка для вирусов». Участвовало более 20 учащихся из 5-6 классов, несколько учеников сделали похожие изделия для использования у себя дома.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6150%2Fall

Подарки мужчинам (мужчинам, работающим в школе). Конфетчицы в виде танка. В реализации проекта участвовало более 40 учеников школы из 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6156%2Fall

Подарки мамам. Учащиеся всех классов посещающие кружки и на практических занятиях по технологии в течение периода изготовляли свои небольшие проекты – подарки своим мамам. Участвовало более 40 учащихся 5-7 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6166%2Fall

Школьный проект «Машина Ламболлгини» - ящик для хранения и переноски баскетбольных мячиков в школьном спортзале. Была потребность в надежном ящике, рассмотрев потребность, разработали несколько идей и получилась вот такая «тележка». «Работает» на совесть уже третий год. Участвовало более 40 учеников школы из 5-8-10 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6177%2Fall

Учащиеся 5-х классов, любители Аниме изготовили коллекцию с изображением любимых героев из мультфильмов. Участвовало более 30 учащихся их всех параллелей 5 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6171%2Fall

Проект «фоторамки своими руками». Участвовало около 6 учащихся 5- х классов. По предложенному принципу сделали для домашних фотографий свои фоторамки для дома.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6182%2Fall

Проект «Мечи и сковородки» - замена смартфонам на переменах. Изготовили игрушки, которыми можно активно, весело и полезно провести время. В реализации проекта участвовало более 20 учащихся из 5-7 классов. Изделия активно используются во время перемен.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6189%2Fall

Проект «Коробочка рыбака». В школе много учеников, увлеченных рыбалкой. На практических занятиях изготовили удобную коробочку для червяков. В реализации проекта участвовало более 20 учащихся из 6-7 классов. Несколько учащихся сделало похожие изделия для личного использования на рыбалке, для себя.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6194%2Fall

Проект упоры для отжиманий. Любителям ЗОЖ и спортсменам это приспособление повышает качество тренировок на порядок. Проект выполнен с интересными рисунками, которые делают изделие привлекательным. В выполнении проекта участвовало 2 учащихся ,7 класс.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6197%2Fall

Проект «старшие - младшим». Изготовили коробочку в виде машины гоночной, а в коробке вырезанные из фанеры буквы. Подарили начальным классам. Сейчас дети на переменах из букв складывают простые слова. Им очень нравиться. Участвовало в проекте более 30 учащихся 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6202%2Fall

Проект «Лопатки в детский сад». Учащиеся 5-6 классов школы изготовили лопатки для игры в песочнице детям из детского сада. в проекте участвовало более 20 учащихся.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6205%2Fall

Проект «Кормушки для школьного двора». В реализации проекта участвовало более 20 учеников из разных классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6208%2Fall

Проект «школьный планшет» для инструментов. Изготовление стенда для размещения основных инструментов, которые учащиеся больше всего используют во время практических занятий. Участвовало в проекте более 40 учеников из разных классов, 5-8 классы.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6221%2Fall

Проект «Улей для пчел». Среди учеников школы есть те, у кого родители ухаживают за пчелами и собирают мед. С такими детьми сделали макет улья для пчел с рамками. В проекте участвовало более 20 учеников.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6224%2Fall

Проекты самых активных учащихся, посещающих кружки. Машина «Катюша» и копилка.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6227%2Fall

Первая сдача отработанных батареек в приёмный пункт Регионального Союза Переработчиков отходов Калининградской области. Собрали и упаковали в пластиковые бутылки, разработали этикетку и отвезли в Калининград.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6254%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6259%2Fall

страничка проекта «Сборщик батареек Валли» https://alefom.ru/wppage/priglashenie/

Проект «Командная лодка».  Собрали команду в каждом из 5-6 классов и изготовили «Командный кораблик» по заданным эскизам. В конце четверти узнали какая команда лучше и дружнее - поздравили. Участвовало более 30 учеников.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6311%2Fall

Участие в школьной олимпиаде – практическая часть. Изготовление угольников и ручки для напильника. Участвовало 5 юношей.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_17%2Fall

Новогоднее поздравление от детей родителям в виде песни и подарков – разделочных досок во время кружков и практических занятий на уроках технологии. В проекте участвовало 22 ученика 6В класса.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_53%2Fall

Изготовление на День Валентина почтового ящика для Валентинок. В работе участвовало более 30 учеников из 5-8-10 классов. К оформлению «подключали» лучших художников школы из числа старшеклассников. Получилось интересная работа, которая теперь ежегодно будет выставляться в коридоре на День Валентина.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_67%2Fall

Во время летней смены вместе с отрядом разработали сценарий ролика о правильном переходе дороги, о нарушениях во время перехода дороги в неустановленных местах. Озвучили проблему в городе об отсутствии пешеходного переходы, там, где часто ходят дети на городской стадион. В течение года, в предложенном детьми месте были установлены знаки пешеходный переход и нанесли «Зебру».

https://youtu.be/gbPIjesRDqg

Выставка «Живой мир». Дети, используя природный материал, сплоченную командную работу за один классный час быстро сообразив сделали свою мини выставку. Участвовал весь класс.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_138%2Fall

День Отца. Учитывая, что в нашем классе достаточное количество учеников и учениц воспитываются без одного родителя, в большинстве случаев без отца, после разговора о важности отца в любой семье все-таки сделали памятные подарки своим папам с доброй надеждой по отношению к ним. Участвовал большая половина класса.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_141%2Fall

Классный час к Международному Дню Библиотекаря. После теоретической части - ремонт книг из школьной библиотеки. Участвовал весь класс.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_143%2Fall

Родительское собрание. Проведя вступительную и основную части, провели практическую – каждый родитель изготовил сердечко с добрыми пожеланиями своим детям. Участвовало 10 родителей.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_158%2Fall

Проект «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». В проекте участвовало более 30 учащихся. Подобные сувениры для себя сделали около 15 учеников из 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6402%2Fall

Вторая сдача накопленных с школьном сборщике отработанных батареек. Собрали, упаковали в пластиковые бутылки и отвезли в приемный пункт Регионального Союза Переработчиков Отходов в г. Калининград.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6410%2Fall

страничка проекта «Сборщик батареек Валли» https://alefom.ru/wppage/priglashenie/

Школьный проект «Указатели номеров дорожек в школьном бассейне». В реализации проекта участвовали юноши 7-8 классов, более 20 учащихся.

 https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6424%2Fall

Проект фронтовая открытка. Для солдат с зоне СВО изготовили открытки с высказываниями АВ. Сувоврова из его книги «Наука побеждать». Участвовало более 30 учеников школы. 2, 3, 5,6, 7 классы

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_165%2Fall

Проект Герой России. Ко Дню Героев Отечества. Изготавливали себе на память звезду Героя России. Участвовало более 40 учеников школы. 2, 3, 5,6, 7 классы

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_168%2Fall

В рамках просмотра роликов «Шоу профессий», обсуждая профессию строитель каждый для себя сначала спроектировал, а после по шаблону изготовил свой будущий дом. Участвовало 8 учащихся.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_174%2Fall

Проект «Школьная лопата для чистки снега». После больших снегопадов с учащимися 5-7 классов разработали проект лопаты для чистки снега. Покрасили, назвали. Участвовало более 20 учащихся.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6428_r6433%2Fall

В рамках классных часов «Разговоры о важном» поговорили о творчестве Успенского и изготовили своих Чебурашек. Особенно понравился Чебурашка - Аниме. Кати, которая часто смотрит мультфильмы аниме. Участвовало 6 учащихся.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_176%2Fall

Проект «Дрон Роза». В рамках кружка «Дрон» первый макет дрона. Участвовало 3 ученика 5 класса.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6441%2Fall

 Комплект разделочных досок «Год Зайца». На разделочных досках выжжены изображения зайцев. Участвовало 2 учащихся 7 класса.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6458_r6482%2Fall

В рамках классных часов «Разговоры о важном» поговорили о творчестве А.Н. Толстова и к Международному Дню Спасибо на практической части изготовили «золотые» ключики с добрыми пожеланиями и каждый подарил самому доброму однокласснику за спасибо. Вывод оказался интересным и неожиданным – у кого то оказалось по 2-3-4 ключика, а у кого то ни одного…

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_184%2Fall

Второй выполненный макет дрона «Офелия» в рамках кружка «Дрон». Работа ученицы 8 класса, участвовало в реализации проекта 5 учащихся 5-8 классов.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6461%2Fall

Проект «Динамическая игрушка». Участвовало в проекте более 40 учащихся 5-8 классов. Одна из игрушек 7 класса по итогу была доведена до товарного вида и продана одной из знакомых учащихся. Учащиеся смогли довести выполнение своей работы до уровня того, что окружающие оценили их работу обменяв ее на деньги. Пусть и не большая сумма, однако этот опыт показал им значимость их работы.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6466%2Fall

Проект макет «Дрон помощник пожарных». Одна из работ выполненная в рамках кружка «Дрон».

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6469%2Fall

 Проект выставка макетов дронов. Около 30 учеников школы участвовало в выставке макетов дронов изготовленных во время посещения кружка и во время практических работ на уроках технологии.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_207%2Fall

Проект макета дрона «Помощник бабушки». Очередная работа учащихся в рамках кружка «Дрон»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6475%2Fall

Письмо в госпиталь солдату. Желающие ученики школы написали на дощечках свои теплые слова солдатам, которые находятся на излечении в госпиталях. Участвовало более 20 учеников.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_220%2Fall

Помощь в выборе темы, разработке и реализации проектов учащихся 9 и 11 классов. Получилось и поучительно и в самом конце неожиданно красиво…

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_228%2Fall

Школьный проект «Ростомер для спортзала». В разговорах с учащимися на тему новых идей школьных проектов дошли до идеи школьного ростомера, чтоб любой желающий на переменах бы подойти к нему и измерить свой рост. По итогу разработали несколько вариантов, подобрали рисунки, обсудили, составляли конечный вариант, далее изготовили, согласовали с администрацией школы место для него и повесили в спортзале.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6488_r6497%2Fall

Всероссийский марафон «Наша Победа». Участники марафона изготовили более 20 медалей для подарков на День Победы солдатам в зоне СВО. Участвовало более 30 учеников.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_249%2Fall

В рамках классных часов «Разговоров о важном» к Международному Дню Семьи, после того как посмотрели пару роликов и обсудив их желающие успели разработать и изготовить свои семейный герб.

https://vk.com/club207127029?w=wall-207127029_255%2Fall

Разработка дизайна и изготовление шеврона солдату СВО

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6579

Изделия к традиционной выставке посвященной 23 февраля - Дню Защитника Отечества разработка дизайна и изготовление меча – катаны, автомата ППШ  в натуральную величину, тумбу для флагов, несколько дронов, устройство для подсчета отжиманий

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6578

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6577

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6576

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6575

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6574

Проект «Ящик для волейбольных мячей – Футбол в школу». В рамках федерального проекта «Футбол в школу» в школу выдали мячи. Школьники посещающие секцию футбола предложили изготовить ящик для хранения мячей. Изготовили.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6553

Итоговый проект за 1 четверть. Сувениры из фанеры «Мультфильмы».

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6540

Школьный проект на день Спецназа «Стенд автомат АК»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6535

 

Ссылки с комментариями на небольшую часть выполненных в период 2021-2025 года моих личных проектов, которые публикую в соц. сетях как пример разработки от идеи до выполненного конечного изделия, которое в конечном итоге имеет свое назначение и своего потребителя:

Проект Разделочные доски. Выжигание.

«С названием города в разные времена».

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6314%2Fall

«Рыбакам».

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6317%2Fall

«Подарок на день Матери»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6320%2Fall

«Правила дома»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6324%2Fall

«Жена рыбака»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6327_r6329%2Fall

«Правила мамы»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6333%2Fall

«Правила офиса»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6344%2Fall

«Добрые советы»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6350%2Fall

«Про время»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6353%2Fall

«Бабушка. Улыбка. Время»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6356%2Fall

«Год Тигра»

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6359%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6363%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6372%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6375%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6384%2Fall

Личный проект «чайник Алладина». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6403_r6455%2Fall

Личный проект «чесночница». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6411_r6438%2Fall

Личный проект, работа с глиной «Пятиножка». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6425%2Fall

Личный проект «Кувшин для молока». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6430%2Fall

Личный проект, работа с глиной «Масленка». Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6442_r6449%2Fall

Посуда для соли, перца (специй) и т.д. Мой личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6459%2Fall

Проект из глины «Заварник». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6473%2Fall

Проект из глины подсвечник «Орех». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6656

Проект песня о малой Родине. Придумана, написана и исполнена с применением нейросетей.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6650

Проект из глины подсвечник «Молочник». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6537

Проект из глины масленка «Глазастый». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6516

Проект из глины масленка «Добро на Добро». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6514

Проект из керамики «Бочонок». Личный проект, работа с глиной. Показываю пример учащимся реализацию проекта от начала до его конечной стадии

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6512

 

Ссылки с комментариями на личный пример в введении ЗОЖ. Считаю и показываю, что к подготовке к соревнованиям нужно так же относиться как и к проектам, заранее составляя план тренировок, планируя сами тренировки, подготовку непосредственно к соревнованию, участие, восстановление и начало подготовки к следующему и т.д.:

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в  Региональных соревнованиях «V Краснознаменском полумарафон», дистанция 5,5 км, 3 место.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6113%2Fall

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Региональные соревнования в честь Дня Защитника Отечества. Дистанция 10 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6153%2Fall

С детворой во время каникул отремонтировали и покрасили старые забор и скамейку у подъезда.  Получилось красиво.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6271%2Fall

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6276%2Fall

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие во Всероссийских соревнованиях ЗаБег2022. Дистанция 10 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6387_r6398%2Fall

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в соревнованиях по акватлону. Дистанции: бег 5 км и плавание 1 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6646

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в 29-м полумарафоне памяти маршала СССР Г.К. Жукова. Дистанция: 21 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6645

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Краснознаменском полумарафоне. Дистанция 21 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6644

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в XXX Гусевском полумарафоне. Дистанция 21 км

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6637

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Калининградском полумараофне. Дистанция 3,9 км. Занял 2 место.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6636

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в международном заплыве X-WATERS Kaliningrad 2024. Дистанция 1 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6635

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Юбилейном XX проплыве на открытой воде «Янтарная миля». Дистанция 1 миля.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6634

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в забеге "Портовый трейл". Дистанция 9 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6593

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Всероссийском забеге «ЗабегРФ». Дистанция 21 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6590

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие легкоатлетический пробег ко Дню защитника Отечества в честь Героя России Валерия Сергеевича Паламарчука. Дистанция 10 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6573

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в новогоднем Забеге желаний – 2024. Дистанция 24 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6562

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Краснознаменском полумарафоне. Дистанция 21 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6528

Личный пример для учащихся в введении ЗОЖ. Участие в Всероссийском забеге «ЗабегРФ». Дистанция 10 км.

https://vk.com/zhenzhurov?w=wall16217234_6501

 

  Интернет-портфолио участника регионального этапа конкурса проф. мастерства "Учитель года". Калининград 2025 год.  

Цена:
Описание:
Заполните форму