Усилия на 100% или нужно ли заниматься тем, что нравиться…

сильный тренер

сильный тренерЗдравствуйте, сегодня будет большая статья. Долго ходил и обдумывал как написать и передать смысл недавнего разговора с одним моим хорошим знакомым. Ну давайте начнем…

Деятельность, направленная на создание чего либо или предоставления услуг с целью получения удовольствия от занятия своим любимым делом и получения финансовой выгоды хотим мы этого или же не хотим все равно требует ПРОДВИЖЕНИЯ.

В первом случае, когда человек делает, что то ради получения удовольствия ПРОДВИЖЕНИЕ необходимо для получения большего признания, ведь чем больше признания от окружающих, чем больше удовлетворения и понимание того, что деятельность важна. Если  человек не преследует цель заработка, хотя любое хобби со временем должно перерасти в ХОРОШИЙ способ заработка.

Во втором случае, когда человек начинает деятельность ему сразу же, а в лучшем случае заранее до начала деятельности необходимо начать ПРОДВИЖЕНИЕ результатов своей деятельности или же услуг.

К чему все это? И почему я пишу об этом?

Недавно у меня с одним моим знакомым произошла такая спорная беседа вот на такую тему:

«Сетевой маркетинг — каждый может заработать столько сколько он захочет».

Он конечно был на стороне, которая активно защищала это утверждение и плюс еще к этому очень активно настаивала на том, что нужно заняться именно этой деятельностью… Объясняя тем, что в компании все готово, все есть и ничего придумывать не нужно…

Я в свою очередь исходя из своего опыта отрицал эту точку зрения.

Мой взгляд такой, что конечно данная система может быть выгодна для многих людей и каждая из них может использовать по своему назначению.

От основателей компании, которые и продвигают товары и услуги и одновременно зарабатывают. Создавая планы, стратегию роста компании…

От лидеров компании, которые непосредственно создают товарооборот создавая группы лидеров, таких же как они, так и от того как продвигают активную политику потребителя именно этой компании и ни какой другой…

Ну, и клиентов компании, которые должны быть  довольные как вложенными деньгами, так и результатами от приобретенных товаров и услуг.

Конечно здесь есть еще несколько категорий людей, которые получают выгоду пусть не прямую, однако очень ощутимую от работы всего механизма компании…

Часто встречаю людей, которые очень отрицательно относятся к сетевому маркетингу, а причины до конца не могут объяснить. Вот этом то разговоре мы и попробовали их выявить.

Если взять ту категорию людей, которые занимаются им ради общения, путешествий, новых впечатлений и т.д., т.е. они не ориентированы на получение денег в первую очередь, то когда они наговорятся,  на общаются, на путешествуются и на этом их карьера в большинстве случаев заканчивается (здесь я говорю не о всех, я говорю о большинстве случаев, ведь изначально мы говорили о том, что ВСЕ могут использовать эту возможность )…

Если взять категорию, которая приходит с целью большого заработка, то да С.М. это хорошая возможность, однако так же нужно понимать, что она тоже для не для всех (тут можно придумать много и «за» и «против» однако как показывает практика НЕ ВСЕ!?!)

И все же почему, все эти системы работают?

Мое мнение исходя из моего опыта (рекламного агента) — это большой и огромный труд делает именно та категория людей, которые НАЧИНАЮТ, которые за максимально короткий промежуток времени на эмоциях на еще нескольких стандартных приемах любой МЛМ компании «оповещают» всех своих знакомых о товарах и услугах появившийся компании, начали, а потом не важно, лишь бы начали…

Вот тут то и ответ ПОЧЕМУ?

Если внимательно изучить прайс листы компаний, которые занимаются ПРОДВИЖЕНИЕМ, рекламой … т.е. инструментами на рынке, которые доводят до клиента информацию от товаре и услуге, о том как ими пользоваться, какие особенности, как ведется после продажное обслуживание…  и много много ответов на вопросы для клиента…

то, выходят астрономические суммы для компании.

А тут все это берет на себя неоплачиваемая работа на первом вдохновении в первых же  днях НОВИЧОК, который даже не подозревает ни о чем.

Это конечно мое мнение, почему много людей не довольны системой Сетевого Маркетинга.

НОВИЧОК действительно приходит в компанию и в первые дни делает «большую» работу по продвижению компании уже с первого дня, а оплаты никакой??!!??

… а ведь это работа которая оплачиваться достаточно ХОРОШО, ведь он приходит ко своим знакомым и близким или приглашает их на встречу, предлагает изучить сайт, посмотреть ролик в первый раз сесть и посмотреть, послушать и т.д. — а ведь это и есть работа, которая выявляет будущих клиентов, лидеров и т.д.

Достаточно посмотреть вот на мои странички, где я указываю на страничку с рекламным текстом на товары и услуги ниже названной компании. Если произвести оценку всех ссылок и сайтов (подобных «продвинутых» сайтов у лидеров, ), где люди указывают название сетевых компаний и уделят свое время на написание статей, выдумыванию контента, оплату продвижения в интернете, за хостинг, за домены и т.д. то выходит достаточно большая сумма, которую компаниям Сетевого Маркетинга не нужно платить…

Так, к какому выводу мы пришли в ходе разговора?

Да ни к какому,  каждый остался при своем мнении…

С уважением, Григорий Женжуров

НА ГЛАВНУЮ

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Комментарии на Блог
4 комментария
Оставьте ваш комментарий или вопрос